Московские власти предложили горожанам свою версию рейтинга столичных поставщиков коммунальных услуг. На сайте мэрии был опубликован список 25 лучших и 18 худших среди ДЕЗов (Дирекций единого […]
Пару дней назад Шуховская телебашня на Шаболовке отпраздновала свое 90-летие. Авангардное творение инженера Владимира Шухова, которое по оригинальности и стилю вполне может соревноваться с Эйфелевой […]
Недавно прошел очередной слух, что центр Москвы избавят от рекламы.
Мэр Собянин пообещал убрать 20% рекламных баннеров-растяжек (цитирую: «Люди должны
любоваться архитектурой города, а не
тряпками, которые висят у них над головой»).
Столичные власти, правда, обещают это не в первый раз, но воз по-прежнему на месте. Пока чиновники спорят, какую именно рекламу и откуда нужно снимать, тысячи баннеров, бигбордов, плакатов, перетяжек и ролл-апов сопровождают наше перемещение по столице. Некоторых ситуация раздражает, кто-то перестал обращать внимание, а владельцы рекламных площадок продолжают зарабатывать.
Большее из всех зол — рекламные перетяжки во всю ширину улицы, считают депутаты Московской городской думы.
Бороться, в первую очередь, нужно с этими конструкциями. Законопроект предусматривает устранение такого вида рекламы по всему городу, но начинать, конечно, решили с центра.
Прошлые порывы московских властей снять логотипы и бренды с крыш и фасадов исторических зданий не были реализованы. Все осталось на своих местах.
Сняли, пожалуй, разве что логотип известной фотокомпании с фасада дома на Софийской набережной, да и то, наверное, потому что закончился срок аренды площадки.
Выходит как-то однобоко: главного врага нашли и будем с ним бороться. Тем временем, город буквально утопает в рекламе, как в цветах. Но перетяжки, естественно, самая страшная беда. Может быть, только они и видны с заднего сиденья представительских автомобилей. Посмотрим, что еще останется, если убрать только перетяжки?
Никуда не денутся огромные пестрые афиши вдоль троттуаров и пешеходных дорожек.
Маленькие афишки, скорее всего, тоже никто не тронет. Кстати, большинство таких плакатов размещены незаконно: люди приходят и расклеивают поверх старых афиш то, что им нужно.
Чередующиеся одинаковые щиты, установленные на фонарные столбы. Подобные конструкции «рассчитаны» на водителей: уже через десять столбов, «суть» сообщения обязательно примелькается и запомнится.
Пока вы ждете автобуса, до вас тоже успеют донести необходимую информацию. Ешьте только такой кошачий корм, стирайте носки именно нашим стиральным порошком, а самая лучшая вода созвучна своим названием с известным водочным брендом.
Вы не сможете спрятаться от рекламы и в маршрутке: подобравший вас микроавтобус наверняка будет «брендированным».
Вышли на пять минут из машины купить пирожков или таблетки бабушке? Возвращайтесь скорее, к вам под дворник уже «прилетело» горячее предложение.
И даже если вы пришли из магазина и обнаружили, что холодильник не работает — не торопитесь выставлять продукты за окно: скорее всего, торговые сети сделали все для того, чтобы получить дополнительный пиар с вашей помощью. Всего лишь продав вам полиэтиленовый пакет за два рубля.
Ваше внимание будут привлекать со всех сторон, даже если вы давно смотрите только себе под ноги.
Не беспокойтесь, чиновники работают, и скоро, возможно, все будет по-другому.
Примерно вот так.
Но даже сейчас есть шанс на спасение. Достаточно закрыть уши наушниками фирмы *** или купить электронную книгу от лучшего производителя. Тогда и любая реклама нипочем.
Да, мне не нравится такое количество рекламы в моем городе. А вам, вот лично вам мешает уличная реклама?