Доставка композиции из цветов в Касторное среди цветов.

http://dostavka-byketov.ru цветы купить Доставкой. Доставка цветов в Южно-Сахалинск.

Пробки (Москва)

пробочная тема Охота на пробки

Почему Москва вечно стоит в пробках? Корень этого зла найти несложно. Наша любимая столица строилась задолго до того, как практически все ее жители стали автовладельцами. Радиальная планировка города, которая сохранилась с давних времен, не рассчитана на сегодняшнюю интенсивность автодвижения. В ней (плюс в недостаточно развитой дорожной сети) и кроется причина большинства пробочных бедствий Москвы.

Судя по всему, в ближайшее время горожанам от пробок никуда не деться, а значит, надо как-то с ними уживаться. Понимая это, «Соседи» решили проверить опытным путем, есть ли жизнь в московских пробках.

К увлекательному путешествию в одну из них мы подготовились заранее… Во-первых, дождались часа «пик», когда столичные автомобилисты длинной вереницей потянулись из центра города на окраины. Во-вторых, выбрали традиционно пробочный маршрут и удостоверились на «Яндекс.Пробках», что и в этот раз там придется постоять от души. Наконец, запаслись хорошей музыкой и терпением. Все эти старания только для того, чтобы провести следственный эксперимент и установить, можно ли найти в московских пробках хоть какой-то позитив. Именно позитив! Очевидного негатива в пробках и без всяких поисков хватает…

Объектом нашего исследования стала солидная пробка на Севастопольском проспекте в сторону области . После полутора часов проведенных в ней у нас осталось много ярких эмоций, впечатлений и воспоминаний. Представляем вам наш ПУТЕВОЙ ДНЕВНИК . Вдруг он поможет вам посмотреть на московские пробки с альтернативной стороны и навсегда решить для себя эту проблему.

19.00 - Нагорный бульвар, д. 6 (старт)
Итак, мартовский вечер. Накрапывает дождик, но в воздухе уже пахнет весной. Мы начинаем наш тернистый путь из маленького московского дворика. По столичной традиции он наглухо заставлен машинами. Водитель Юрий после долгих уговоров согласился взять нас на борт своей синей «Мазды». Он спешит на свидание, поэтому атмосфера в автомобиле немного нервная.
 – Так, вы пристегнулись? И на заднем тоже? Смотрите, а то штраф на всех придется делить…
Нервозности добавляет и «Опель», который внезапно выскакивает из-за угла прямо нам навстречу. Разъехаться во дворе нереально – кто-то должен уступить дорогу. И вот оно — первое чудо: «Опель» начинает пятиться, пропуская нас вперед. Такое на московских дорогах и впрямь случается нечасто. Сердце Юрия тает – он моргает «Опелю» поворотником в знак благодарности и улыбается водителю. Настроение спасено. Мы делаем погромче музыку и отправляемся дальше…

19.15 - Нахимовский проспект (напротив д. 23)
15 минут по Нагорной улице, и мы на Нахимовском проспекте. Юрий, воодушевленный случаем с «Опелем», пропускает вперед почти все автомобили, жаждущие туда попасть. Едется легко, пробка пока не ощущается. Водитель настаивает, что в дороге лучше всего слушать классическую музыку. Во-первых, потому что больше ее слушать в общем-то негде и некогда. Во-вторых, потому что она расслабляет и в то же время не отвлекает от дороги.
Где-то на 9-​​й симфонии Баха к нашей «Мазде» подъезжает велосипедист. Вид у него довольно несчастный. Оно и не мудрено: для того, чтобы на скорости лавировать между автомобилями, ему приходится проявлять чудеса сноровки и гибкости. А волны мартовской грязи, которыми велосипедиста окатывают проезжающие машины, совсем не облегчают ему задачу.
«Когда вижу на дорогах таких отчаянных людей и еще когда время от времени спускаюсь в метро, понимаю, что комфорт, который дает автомобилисту машина, стоит того, чтобы ради него стоять в пробках!» — признается нам Юрий…

19.20 - Пересечение Нахимовского и Севастопольского проспектов
Похоже «желание» нашего водителя начинает сбываться. Уже от светофора по Севастопольскому проспекту тянется довольно плотная пробка… Но пока запаса хорошего настроения, хорошей музыки и дружеского общения хватает, чтобы не начать паниковать.
Проезжаем мимо знакомого монумента с парусным корабликом на верхушке (на пересечении двух проспектов). «Вы знаете, что это такое?» — неожиданный вопрос от Юрия.
 – Нет, я часто здесь езжу, но как-то никогда не задумывалась…
 – Его недавно поставили, лет 6 назад. Это памятник морякам-черноморцам, к 220-​​летию Черноморского флота.
 – Ну да, улицы-то здесь «морские»:)
У нас есть минут 7, чтобы рассмотреть памятник получше. Все равно стоим – ждем своей очереди, чтобы влиться в пробку Севастопольского проспекта.

пробка на Севастопольском проспекте

  19.38 - Пересечение Севастопольского проспекта с Болотниковской улицей
Еле плетемся. Проехали 700 метров за 18 минут. Уже стемнело. Пробка светится разноцветными огоньками на несколько километров вперед. Из приоткрытого окна соседнего «Форда» слышится английская речь. Прислушиваемся – шофер старательно повторяет английские фразы, которые вылетают из его магнитолы. Знакомимся с Вадимом, который уже полгода учит английский в дороге: «Это самый продуктивный способ использования времени в пробке. И полезно, и отвлекает от всяких стрессов».

19.50  —  Пересечение Севастопольского проспекта с Перекопской улицей
Скорость нашего движения упорно не увеличивается, медленно-медленно ползем по Севастопольскому проспекту. Разглядываем номера соседних машин и забавные антикризисные вывески (типа «Сэкономь на ноутбуке и выживи!»). Наш водитель начинает нервничать: через 10 минут ему нужно быть на Балаклавском проспекте, что в полутора километрах отсюда. Юрий барабанитпальцами по рулю, резко трогается и тормозит в последний момент.

СОВЕТ ПСИХОЛОГА
Кирилл Минаев
Хороший способ бороться со стрессом подобного рода — простите за выражение, сублимация негативных переживаний. Если выбрать его, то вполне можно в разумных пределах копить в себе негатив, чтобы потом выплеснуть его в полезное или хотя бы неопасное для общества русло. Например, в занятия спортом. Можно даже агрессивным (вроде бокса или толкания 500 килограммовой штанги от груди). Или в творчество, в работу.

Чтобы отвлечь его от тревожных мыслей, начинаем обсуждать способы снятия стресса в пробках. Спорим о том, что лучше для нервов: ставить дорожных хамов на место или просто их игнорировать. Юрий включается в нашу дискуссию и движения нашего авто сразу становятся более плавными.
 – Нужно мысленно отвлекаться от стресса на что-нибудь хорошее. Это всегда помогает. Например, вон видите кафешку итальянскую? У нас там с моей девушкой было первое свидание. Вспомнил, как это было, и сразу пробка по барабану…хоть еще час могу стоять.

20.07 - Пересечение Севастопольского проспекта и улицы Каховка
Стоим: движение почти прекратилось. Для 500-​​т метров до Каховки понадобилось 20 минут. Юрию начинает звонить его девушка. Он откровенно нервничает – от стресса не спасают даже хорошие воспоминания. Наш водитель сигналит, стоящим впереди автомобилям, «проклинает тот день, когда сел за баранку…(и дальше по тексту)» и чуть ли не сыплет искрами из глаз. Мы уже потихоньку начинаем бояться за свою безопасность. Но тут – второе чудо за вечер. Между рядами застрявших машин идет бабушка и предлагает шоферам купить букетик тюльпанов. Юрий хватается за цветы так рьяно, что бабушка даже немного пугается. Еще 5 минут и мы уже двигаемся дальше по Севастопольскому…

20.16 - Пересечение Севастопольского проспекта и Херсонской улицы
Обычно на этом этапе пробка уже рассасывается. Но в этот раз все еще едем почему-то очень медленно. Ближе к кольцу-развилке становится понятно, что дорогу перегородил…трактор. Он пытается повернуть налево и для этого еле-еле ползет через все проезжую часть. Кидаем быстрые взгляды на Юрия: не начнется ли у человека истерика от такого невезения. Но нет – наш водитель совершенно спокойно ждет финала великого перемещения трактора и рассматривает подростков, которые поют песни под гитару на троллейбусной остановке: «Я тоже так в детстве вечера проводил: очень здорово было!»

20.24 - Балаклавский проспект (финиш)
Мы на месте. Юрий наконец-то встретился со своей девушкой и, естественно, подарил ей тюльпаны. Прощение за опоздание было получено довольно скоро.

СОВЕТЫ ОТ «ЯНДЕКС.ПРОБКИ«
Пробки от МКАДа до Третьего транспортного кольца по направлению в центр образуются на радиальных трассах примерно в 7.30 утра. И длятся до 10, иногда до 11 утра. Самые загруженные магистрали: Ленинградка, Ярославка, Дмитровка, Каширка, Варшавка и шоссе Энтузиастов. На Осташковском и Алтуфьевском шоссе машин, как правило, чуть меньше. Эти же дороги «стоят» по направлению в область в 17.30 — 18 часов. Заторы длятся до 21, реже до 22 часов.
Третье транспортное кольцо чаще всего превращается в стоянку с 8 до 10 и с 16 до 19 часов. Садовое кольцо непредсказуемо, особенно в будни после часа дня. Попасть в затор тут можно в любое время. Пробки на МКАДе чаще всего случаются по вторникам, средам и четвергам с восьми утра до восьми вечера.
Полезный для водителя телефон ( 0830 ) – за 60 рублей в минуту call-центр в любое время суток оперативно предоставит информацию о загруженности московских и подмосковных дорог, а также о путях объезда пробок.

На пробку длинною где-то в 2, 5 километра у нас ушло почти 1,5 часа. Но это не зря потраченное время! Мы установили, что в пробке его можно проводить не только с пользой, но и очень даже приятно.

Одинокому водителю на выбор предлагается музыка, аудиокниги, тренинги и курсы иностранных языков. А еще приятные мысли и воспоминания.
Тому, кто обзавелся попутчиками, — интересная беседа на любую тему. Для многих пробка вообще единственная возможность поговорить с близкими и друзьями.
Плюс в столичных пробках всем без исключения автомобилистам обеспечены не только стрессы (их как раз можно избежать). Но и комфорт, сцены из московской повседневности, красоты города. А еще большие и маленькие чудеса, радость взаимопомощи. Хитрость лишь в том, чтобы все это в пробке разглядеть, найти. Тогда она из пытки превратится если не в наслаждение, то хотя бы в терпимое времяпровождение.

Как с пробками борются…

в Афинах по четным дням могут ездить только машины с четными номерами, по нечетным — с нечетными. Правило действует только в рабочие дни.

Комментирует Дмитрий Пустовалов (студент, за рулем 1,5 года):
Думаю, этот вариант нашему городу точно не подойдет. Найдётся достаточно людей, которые осилят покупку 2-​​х машин: одну с четным номером, а другую – с нечётным. Да и к тому же жизнь — непредсказуемая штука… Допустим, собралась женщина рожать 18ого числа, а муж ей говорит: «Дорогая, потерпи денёк. У нас же номер «о509па» – нам сегодня ехать в больницу нельзя! Завтра можно будет — поедем!» Абсурд. Пусть греки сами так ездят.

в Берлине сотрудники предприятий работают по плавающему графику. Государственные структуры начинают работать в разное время с учетом интенсивности движения по городу. 

Комментирует Кирилл Попов (программист, за рулем 2 года 5 месяцев):
Московская мэрия предлагала ввести нечто подобное. Чтобы, например, офисные служащие на работу уже к 7 ехали, бюджетники к 9, а те, кому не к спеху, вообще к 10 – 11. Думаю, при продолжительной разработке юридической базы этого проекта он вполне может хоть как-то помочь. Надо, конечно, учитывать и наш менталитет… Русский человек всегда будет нарушать (в большей или меньшей степени), потому что по-другому не по-русски.

в Нью-Йорке крайний левый ряд на дорогах города целиком отдан автомобилям, в которых едут от 2-х человек и больше. Для желающих взять попутчиков и быстрее проскочить пробки есть специальная справочная, которая координирует людей, направляющихся в одну сторону. Плюс в городе действует запрет на тормозящий движение левый поворот в центре города в час пик и используются реверсивные полосы (полосы, меняющие свое направление в зависимости от плотности автомобильного потока в ту или другую сторону). Наконец, в столице США действуют жесткие правила парковки: высокая цена, строго ограниченные места и ограничения по времени, большие штрафы за нарушения.

Комментирует Екатерина Погребижская (менеджер по туризму, за рулем 5 лет):
С попутчиками – это хорошая идея. Она у них, по-моему, и в Лос-Анджелесе тоже применяется. Но вот будет ли это действовать у нас – вопрос. У русских как-то не принято сажать себе в машину незнакомцев и ехать с ними на работу или домой. Близких, друзей, коллег – еще куда ни шло. Но чтобы неизвестно кого…вряд ли. Мы, наверное, просто более закрытые…или осторожные. А вот реверсивные полосы – вполне применимая в Москве вещь. По-моему, такая уже есть где-то на Волгоградском шоссе. Очень эффективный способ.

В Лондоне и Риме действуют ограничения на въезд в исторический центр города. В Лондоне, чтобы попасть туда достаточно просто d0bfd180d0bed0b1d0bad0b0-d0b2-d180d0b8d0bcd0b5 заплатить; в Риме, помимо этого, нужно еще доказать «необходимость своего присутствия там в дневные часы». Жители запретной зоны могут въезжать в нее бесплатно — в Риме, и заплатив 10% от общего тарифа – в Лондоне. Система контроля обошлась этим городам недешево. Но эффективность метода того стоила.

Комментирует Владимир Андреевич (таксист, за рулем 12 лет):
Ох, не знаю. Мне кажется, у нас бы все равно нарушали. На такую дорогую систему контроля власти города не раскошелятся. Есть куда более насущные траты. А без реальной угрозы наказания москвичи не будут соблюдать это правило, и платить не будут. В центр, между тем, всем надо. Хотя бы для того, чтобы проехать на другой конец Москвы (по МКАДу это делать не всегда удобно). Поэтому, чтобы хоть как-то следить за соблюдением этого правила, нужно будет вывешивать камеры везде или ставить на каждой центральной улице по милиционеру. В общем, слишком сложно все это. Пока, насколько я знаю, поговаривают только об ограничении скорости движения в Центральном округе в часы «пик» до 40 километров в час.

в Париже совершенствуют общественный транспорт и выделяют для него отдельные полосы. Всё ради того, чтобы горожане предпочитали его своим личным автомобилям. Цель этого метода: сделать так, чтобы автобусы и такси не стояли в пробках вместе с машинами, двигались быстро и ходили четко по расписанию.

Комментирует Николай Шалаев (музыкант, за рулем велосипеда 4 года):
У нас тоже собираются вводить отдельные полосы для общественного транспорта: на Ленинградском, Ленинском проспектах и на Волоколамском шоссе. Но, знаете, по-моему, это ничего особенно не изменит. Если из-за пробок будут перекрываться перекрестки, будут «вставать» все полосы, включая автобусо-троллейбусные. Я уже 4 года передвигаюсь по Москве исключительно на велосипеде. Сначала в потоке машин на трассе было немного не по себе, да и погода не всегда радовала. Но потом купил себе специальную защитную одежду, поездил подольше и привык. Теперь вообще бед не знаю: каждый день — тренировка и никаких пробок.

Какой из методов борьбы с пробками воцариться на московских улицах – решать городским властям. Но как бы то ни было, борьба эта будет нелегкой, а победа — небыстрой. Еще долго нам придется уживаться с пробками на столичных дорогах. Искать с ними общий язык или нет, руководствоваться нашими советами или собственными соображениями – решать вам. Мы лишь попробовали взглянуть на проблему с альтернативной стороны и показать эту альтернативу вам — нашим соседям по городу…

Елена ПОТАПОВА

Иллюстрация: Елена ГУТКИНА

3 комментария к “Пробки (Москва)”

  1. Анна написал:

    Как ни ужасно это звучит, но ко всему привыкаешь. в пору реконструкции Ярославского шоссе, дорога из центра до Королева занимала в среднем 4 часа, и тем не менее желающих добираться на личном авто не убавлялось! после окончания ремонтных работ 2 часа по тому же маршруту казались раем. Но когда возвращаешься из Европы, то вся дорожная вереница кажется адом, а водители, которые согласны «сжигать» свое время неадекватными…
    Странные у нас понятия: тратить 2 часа лишнего времени в машине, причиняя вред здоровью (в том числе и климат-контролем) — это норма, а пересесть весной на велосипед, как немцы или голландцы — для большинства недопустимая идея.

  2. Игорь написал:

    Анна, а что делать зимой? Вставать на лыжи? А в межсезонье-распутицу? А с детьми как быть? У нас на велосипеде можно кататься максимум месяца 4 – 5, по-хорошему.
    Да и велодорожек у нас нет. Вы, наверное, никогда не пробовали ездить вдоль трассы в Москве на велосипеде. Попробуйте, это очень экстремально.
    Хорошо, вот доехали Вы на работу. Куда Вы денете велосипед? У нас нет велопарковок. Хорошо, если работодатель идет навстречу, но многие не потерпят грязный велосипед в офисе.
    Так что это скорее недопустимая идея для властей — нет велодорожек, нет велостоянок, нет уважения к велосипедистам.

  3. Алексей написал:

    Рекомендую авторам добавить пример города Богота (столица Колумбии). Вот краткие виде-обзоры:
    http://www.youtube.com/watch?v=R5bKyb9nu4c
    http://www.youtube.com/watch?v=0ghLgnOrvVA

Оставить комментарий